Услуги в сфере госзакупок
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы. |
Заказать услугу
|
Процесс участия в госзакупке отличается от привычных операций купли-продажи сложностью входа на торговую площадку, нюансами оформления документов и процедурой в целом. Перед началом участия в тендерах обязательно нужно провести разносторонний анализ: закона, в рамках которого размещается заказ, требований к участникам, критериев отбора победителя, начальную цену и типовое снижение. Затем изучить сроки оплаты, размер затрат на услуги торговых площадок, типового заказчика и конкурента и т.д.
Только после этого можно принимать решение об участии в госзакупке и переходить к процедуре подготовки первой и второй частей заявки. Если вы участвуете в торгах впервые, вам необходимо сделать электронную цифровую подпись – без нее доступ на площадку будет закрыт.
После признания вас победителем тендера необходимо оперативно пройти процедуру заключения контрактов и организовать их исполнение. Этот процесс сопровождается выполнением ряда параллельных специфических операций финансового, юридического, документационного характера. Малейшая ошибка при этом может привести к тысячекратным убыткам и потере права участия в закупках на 2 года. Поэтому важно действовать совместно со специалистами.
Компания БизнесTime оказывает услуги в сфере госзакупок. Наши сотрудники помогут оформить цифровую подпись и допуск на электронную торговую площадку, подготовят первую и вторую части заявки, будут сопровождать торги. При появлении проблем подадут жалобу в ФАС и УФАС, защитят ваши интересы в ведомствах и судах.
Получите консультацию специалиста
«Снижаем правовые риски при организации финансово-хозяйственной деятельности. Отстаиваем права и интересы клиента, применяя опыт успешных практик»