Любой участник процесса госзакупки имеет право пожаловаться в ФАС, если при проведении торгов были нарушены правила или совершены незаконные действия. Порядок рассмотрения жалобы регулируют сразу несколько Федеральных законов: №135, 223 и 44.
Предприниматель может доверить подачу жалобы в антимонопольную службу специалистам компании БизнесTime или сделать все самостоятельно. В первом случае мы работаем на результат и даем рекомендации по поводу необходимых действий после рассмотрения запроса. Самостоятельное взаимодействие с ведомством не гарантирует благоприятный исход дела. Подача жалобы при этом происходит в несколько шагов:
- Для начала нужно изучить законы Гражданского Кодекса РФ, чтобы исключить отклонение жалобы по причине необоснованности.
- На втором этапе можно заполнять обращение – на официальном сайте ФАС есть соответствующий раздел. Там нужно описать суть претензии и загрузить доказательства, а также заполнить информацию о своей компании, организаторе закупки и тех торгах, где были замечены неправомерные действия участников. Жалоба должна быть подписана руководителем фирмы, только после этого ее можно направлять в ведомство.
- После того, как ФАС примет жалобу к рассмотрению, ее копию нужно выслать на адрес организации, которая, по вашему мнению, преступила закон.
- Спустя несколько дней после рассмотрения жалобы ведомство ее полностью или частично удовлетворяет или отклоняет.
Подача жалобы в ФАС – достаточно трудный процесс, который требует участия грамотного специалиста. Чтобы обеспечить положительный исход дела, он должен знать все подводные камни этой процедуры.
Компания БизнесTime поможет подготовить, а затем подать жалобу в ФАС и УФАС. Наши квалифицированные юристы проанализируют информацию, определят стратегию и подготовят прогноз исхода дела. После этого они составят обоснованную жалобу с четким указанием сути претензии, соберут доказательную базу. С нами Вам не придется тратить массу времени на разбирательства с антимонопольной службой: мы сделаем основную часть работы за Вас.