Несданные вовремя или неправильно заполненные отчеты и декларации могут не только повлечь за собой дополнительные расходы, но и со временем приостановить деятельность всей компании. Поэтому предприниматель не должен запускать ведение бухгалтерских документов, а если это произошло – оперативно привести дела в порядок.
Восстановление бухгалтерского учета – это процедура приведения в соответствие имеющимся документам фирмы ее отчетности по финансово-хозяйственной деятельности, а также подготовка недостающей первичной документации. Она может производиться в полном объеме (когда учет не велся совсем) или частично (за отдельные периоды или на определенных участках).
Компания БизнесTime поможет восстановить бухучет и сохранить фирму. Наши опытные бухгалтеры:
- подберут первичную документацию и сравнят ее со сданными отчетами
- совместно с вашей бухгалтерской службой подготовят недостающие документы
- создадут регистры бухучета по правилам, установленным Минфином РФ
- создадут автоматическую систему учета налогов в соответствии с Налоговым кодексом РФ
- сформируют обновленные финансово-хозяйственные, кассовые и авансовые отчеты и налоговые декларации
После обращения к нам вы успешно пройдете проверку контролирующих органов, получите работающую систему ведения отчетности и предотвратите многие проблемы компании.